Задача
Ребрендинг. Bory.ru — интернет-магазин стоматологических боров.
Стояла задача предложить клиенту современное решение, которое создаст новый узнаваемый и запоминающийся стиль.
Разработать новую айдентику: логотип, визитки, блокнот, ручка, пакеты, логобук.
Анализ существующего фирменного стиля
Существующий фирменный стиль довольно трудно запоминаемый и мало узнаваемый, не сильно привлекает к себе внимание.
Итоговый вариант логотипа
В основе идеи лежала визуализация вращения бора, с добавлением сопутствующего звука «бррррррр», при этом буквы звука перекликаются с названием бренда «bory.ru».
Также идеей послужила спиралевидная насечка зуботехнических фрез.
Благодарю за внимание!
Связаться со мной: telegram
chia444@ya.ru