Логотип и фирменный стиль цветочного магазина

Логотип и фирменный стиль цветочного магазина — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Задача

Требовалось разработать логотип для сети цветочных магазинов «Цветоша».
Ценовой сегмент на букеты в магазине ниже чем у конкурентов, что делает бренд доступным аудитории со средним уровнем дохода.
Логотип должен быть минималистичным, вызывать доверие, давать понимание, чем занимается компания.

Помимо логотипа требовалось разработать фирменный стиль, подобрать подходящие цветовое и типографическое решение. Среди носителей нужны были плакаты для оформления витрин, наклейки для упаковки, а также разработка подарочных сертификатов.



Логотип и фирменный стиль цветочного магазина — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль цветочного магазина — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль цветочного магазина — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль цветочного магазина — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль цветочного магазина — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль цветочного магазина — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль цветочного магазина — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile




Благодарю за просмотр!


Связаться со мной: Telegram


Открыта к новым проектам :)





Оценить

Добавить в коллекции...

От автора