WHY NO? - бренд винной продукции

WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

WHY NO? - бренд винной продукции, и не только...
Ведь почему бы не открыть бутылочку шампанского или вермута? Или поставить ее в стильный брендовый пакет, добавить фруктов и сладостей и подарить близкому другу, украсив праздничный стол.

WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Логотип хорошо адаптируется под любую форму упаковки, шопперов, визиток, календарей и поэтому выглядит эффектно.

WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

К каждой покупке прилагается карта закусок, в которой можно узнать, что подходит к белому, красному вину, розовому, игристому и даже фруктовому, чтобы сочетание с любым напитком было идеальным.

WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile


Живые изображения взяты из интернет источника Freepik Company S.L. (www.freepik.com)

WHY NO? - бренд винной продукции — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора