OFFF Moscow

OFFF Moscow — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

OFFF – главный фестиваль дизайна и цифрового искусства, который существует уже 20 лет. Фестиваль проводился в Лондоне, Мехико, Вене, Тель-Авиве, Москве и других городах всего мира. Первый OFFF прошел в Барселоне в 2000 году.

OFFF Moscow — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
OFFF Moscow — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

На фестиваль в Москве приглашены 14 спикеров мирового уровня, среди которых рок-звезда графического дизайна – Стефан Загмайстер. На фестивале опытные спикеры рассказывают о своем опыте, показывают лучшие кейсы, делятся лайфхаками и идеями.

OFFF Moscow — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Главная цель фестиваля - объединить творческих людей и показать им новейшие направления в дизайне и искусстве. 0FFF стремится вдохновить участников на обмен идеями и инновациями, способствуя росту креативной отрасли в России и по всему миру.
Задача проекта - разработать фирменный стиль фестиваля OFFF в Москве.

OFFF Moscow — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

За основу взяты оттенки, представленные на официальном сайте фестиваля в его логотипе, в качестве дополнительных цветов взяты монохромные цвета - белый и черный, чтобы использовать лого на нейтральных по цвету носителях.

Силуэт лица выполнен по портрету хедлайнера фестиваля - Стефана Загмайстера, что делает фестиваль еще более узнаваемым.

OFFF Moscow — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

Нежно-желтый цвет символизирует теплоту, радость и оптимизм. Он привлекает внимание и создает легкое, позитивное восприятие, часто ассоциируется с творчеством и вдохновением.

Сиреневый цвет олицетворяет креативность и индивидуальность, часто используется для передачи идей инноваций и современности. Он хорошо сочетается с другими цветами палитры, создавая стильный вид.

Черный цвет ассоциируется с элегантностью, силой и строгостью. В дизайне он служит для создания контрастов и акцентов, а также придает глубину композиции.

Белый цвет символизирует чистоту, простоту и гармонию. Его использование в дизайне способствует созданию светлого и просторного ощущения, помогает выделить другие цвета палитры.

OFFF Moscow — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
OFFF Moscow — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile

Основные цвета в сочетании с дополнительными хорошо передают стиль и минималистичность, что соответствует концепции самого фестиваля OFFF.

OFFF Moscow — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
OFFF Moscow — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile

Удачно смотрится лого на уличных баннерах и афишах, так как в определенные блоки мозаики можно вместить необходимую информацию, которая будет читабельна в любых масштабах.

OFFF Moscow — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
OFFF Moscow — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

Билет, который предъявляется на входе, и бейдж, который предъявляется для нахождения на площадке фестиваля, задают стиль и сразу делают образ фестиваля узнаваемым и отличающимся от других.

OFFF Moscow — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
OFFF Moscow — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
OFFF Moscow — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
OFFF Moscow — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile

Участники во время мероприятия могут получить стильные футболки, блокноты и шопперы с логотипом фестиваля, чтобы воспользоваться ими, продвигая таким образом идею фестиваля в массы, и чтобы, вспоминая о нём, вдохновляться на новые крутые проекты и творчески развиваться.

Спасибо, OFFF!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора