


На фестиваль в Москве приглашены 14 спикеров мирового уровня, среди которых рок-звезда графического дизайна – Стефан Загмайстер. На фестивале опытные спикеры рассказывают о своем опыте, показывают лучшие кейсы, делятся лайфхаками и идеями.

Главная цель фестиваля - объединить творческих людей и показать им новейшие направления в дизайне и искусстве. 0FFF стремится вдохновить участников на обмен идеями и инновациями, способствуя росту креативной отрасли в России и по всему миру.
Задача проекта - разработать фирменный стиль фестиваля OFFF в Москве.

За основу взяты оттенки, представленные на официальном сайте фестиваля в его логотипе, в качестве дополнительных цветов взяты монохромные цвета - белый и черный, чтобы использовать лого на нейтральных по цвету носителях.
Силуэт лица выполнен по портрету хедлайнера фестиваля - Стефана Загмайстера, что делает фестиваль еще более узнаваемым.

Нежно-желтый цвет символизирует теплоту, радость и оптимизм. Он привлекает внимание и создает легкое, позитивное восприятие, часто ассоциируется с творчеством и вдохновением.
Сиреневый цвет олицетворяет креативность и индивидуальность, часто используется для передачи идей инноваций и современности. Он хорошо сочетается с другими цветами палитры, создавая стильный вид.
Черный цвет ассоциируется с элегантностью, силой и строгостью. В дизайне он служит для создания контрастов и акцентов, а также придает глубину композиции.
Белый цвет символизирует чистоту, простоту и гармонию. Его использование в дизайне способствует созданию светлого и просторного ощущения, помогает выделить другие цвета палитры.


Основные цвета в сочетании с дополнительными хорошо передают стиль и минималистичность, что соответствует концепции самого фестиваля OFFF.


Удачно смотрится лого на уличных баннерах и афишах, так как в определенные блоки мозаики можно вместить необходимую информацию, которая будет читабельна в любых масштабах.


Билет, который предъявляется на входе, и бейдж, который предъявляется для нахождения на площадке фестиваля, задают стиль и сразу делают образ фестиваля узнаваемым и отличающимся от других.




Участники во время мероприятия могут получить стильные футболки, блокноты и шопперы с логотипом фестиваля, чтобы воспользоваться ими, продвигая таким образом идею фестиваля в массы, и чтобы, вспоминая о нём, вдохновляться на новые крутые проекты и творчески развиваться.