Yota

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile




Окно в мир Yota


Перед нами стояла глобальная задача создания экосистемы дизайна Yota, которая будет соответствовать новому позиционированию, коммуникационной стратегии, масштабу бренда и духу времени. Бренд отсекает лишнее и фокусируется на сути. Мы разработали простой и динамичный символ — окно в виде смартфона — главного атрибута мобильного оператора. Оно открывает мир Yota для пользователя и помогает сфокусировать внимание зрителя на том, что предлагает бренд. Это может быть продуктовое предложение, тариф, девайс, а также слоганы и иллюстрации, которые выражают ценности бренда. В визуальных коммуникациях с помощью окна можно сделать акцент на всём, что важно: люди, предметы и надписи как бы выходят из него.





Yota — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Yota — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Yota — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Yota — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Yota — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Yota — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Yota — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Yota — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Yota — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Yota — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Yota — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора