Окно в мир Yota
Перед нами стояла глобальная задача создания экосистемы дизайна Yota, которая будет соответствовать новому позиционированию, коммуникационной стратегии, масштабу бренда и духу времени. Бренд отсекает лишнее и фокусируется на сути. Мы разработали простой и динамичный символ — окно в виде смартфона — главного атрибута мобильного оператора. Оно открывает мир Yota для пользователя и помогает сфокусировать внимание зрителя на том, что предлагает бренд. Это может быть продуктовое предложение, тариф, девайс, а также слоганы и иллюстрации, которые выражают ценности бренда. В визуальных коммуникациях с помощью окна можно сделать акцент на всём, что важно: люди, предметы и надписи как бы выходят из него.











Repina branding © www.repinabranding.ru