Conilon Challenge. Лимитированная линейка кофе.

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Conilon Challenge. Лимитированная линейка кофе. — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Conilon Challenge. Лимитированная линейка кофе. — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Conilon Challenge. Лимитированная линейка кофе. — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Conilon Challenge. Лимитированная линейка кофе. — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Conilon Challenge. Лимитированная линейка кофе. — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Conilon Challenge. Лимитированная линейка кофе. — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Компания-импортер кофе Колибри-кофе запустила ежегодную премию Conilon Challenge за лучший рецепт дрип-пакетов, чтобы привлечь внимание к сорту кофе, известному как конилон. Участникам было предложено создать рецепт помола и заваривания этого сорта для дрип-пакетов. По результатам конкурса в 2024 году будет выпущен лимитированный набор дрип-пакетов, ориентированный в первую очередь на профессионалов и ценителей.


Агентству Ohmybrand было поручено разработать упаковку для лимитированной коллекции дрип-кофе.


Конилон — самый крепкий кофе, в четыре раза крепче арабики и в два раза крепче робусты. Конилон содержит больше кофеина по сравнению с арабикой, однако на вкус он менее кислый. Другими словами, он имеет более мягкий вкус, но гораздо более стимулирующий. Это сочетание привело к созданию метафоры неспящей черной кошки. Черный, хотя и является «кофейным» цветом, также широко ассоциируется с высокой концентрацией кофеина.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора