Брендбук Научно-производственного объединения HANS.



Хочу поделиться с вами работой над брендбуком для НПО «HANS», предприятия, которое «с нуля» буквально, было создано молодыми и невероятно талантливыми людьми, во главе которых стоит очаровательная девушка, вернее молодая женщина, у которой во время создания компании родилась дочка! Вот такая удивительная и единственная в России компания, которая строит высокоточные, прецизионные станки на аэростатике. Это когда обрабатывающая головка не касается ни какой поверхности и буквально парит в воздухе.
В НПО «HANS» я выполняю роль арт-дира и промышленного дизайнера, помогаю моим друзьям с визуализацией, мерчем, полиграфией, рекламой, сайтом и прочими приятными и творческими делами.
Настало время для создания нашего брендбука. Прецизионное машиностроение, это очень редкое производство, единичное. Тем более в России. И визуальная идентичность требует не формального подхода, а вдумчивого графического и стилистического оформления, или как сейчас говорят — дизайна.
Определение общей цветовой гаммы. Какие цвета выбрать, которые наилучшим образом отразят уникальные решения и ценности компании? я выбрал комбинацию агрессивных, по настоящему промышленных цветов, которые отсылают нас 80-е годы ХХ века, времена расцвета станкостроения в СССР. Эти цвета, оранжевый, серый и чёрно-коричневый, подчёркивают прецизионность и высокую точность производимо оборудования. Эти цветовые решения применены не только в дизайне логотипа и сайта, но и в оформлении презентационных материалов, полиграфической продукции и других элементов брендинга.
Верстка брендбука, вернее макетная сетка. Макет брендбука обеспечивает единообразие представления информации о компании на различных носителях. Я разработал чёткие правила использования шрифтов, размеров и расположения элементов дизайна, что позволяет создавать единый стиль в представлении информации о компании как в онлайн, так и офлайн средах. Особое внимание уделено стилистической подаче графического материала.
Мной разработаны уникальные графические элементы, которые отражают техническую сложность и инновационность производимого оборудования. Эти элементы используются для создания фирменного стиля компании, который отличается выразительностью и запоминаемостью.
Важным аспектом разработки брендбука стало также определение стилей фотографий, используемых для представления продукции и деятельности компании. Выбран современный подход к фотографиям, который подчеркивает высокотехнологичность и прецизионность производимых изделий.
В результате разработки брендбука для НПО "HANS" была создана единая визуальная концепция, которая отражает ключевые ценности и преимущества компании.
Брендбук стал основой для создания единого стиля во всех аспектах деятельности предприятия, что позволяет уверенно представлять себя на рынке и подчеркивать свою уникальность и профессионализм в тяжелом машиностроении.

















Alexander Tumanov
Graphic and industrial designer, illustrator and artist
Working in design since 1983
contacts:
+7 963 211 5668
a.fog.design@gmail.com
https://www.instagram.com/tumanov_alexander_designer
© 2023 Alexander Tumanov Designer. All rights reserved.