Дизайн упаковки для сухого молока

Серия рисованных упаковок для "Предо".

Компания "ПРЕДО" является ведущим производителем качественного масложирового сырья и сухих молочных смесей для пищевой промышленности. Предприятие расположено в Железногорске, Курской области, и занимает одну из ведущих позиций в отрасли.

Основным направлением деятельности компании является производство высококачественного сырья для пищевой промышленности. Производство оснащено современным оборудованием, что позволяет обеспечивать стабильно высокое качество продукции.

"ПРЕДО" тесно сотрудничает с крупными пищевыми производителями, обеспечивая их высококачественным сырьем для производства различных продуктов. Кроме того, осуществляет поставки на экспорт, в том числе в страны Азии, включая Китай.


Серия рисованных упаковок для "ПРЕДО" была разработана в тесном сотрудничестве дизайнерами-иллюстраторами — Анастасией Серебренниковой и Александром Тумановым. Каждая упаковка представляет собой уникальную иллюстрацию, выполненную Анастасией, которая воплощает в себе общую идею продукта.

Анастасия Серебренникова не только создавала отдельные элементы иллюстраций, но и разрабатывала общий концепт каждой упаковки. Ее творческий подход позволил каждой упаковке "ПРЕДО" стать не просто контейнером для товара, а настоящим произведением искусства, способным привлечь внимание потребителя и вызвать у него положительные эмоции.

Сотрудничество с Александром Тумановым также оказалось важным этапом в создании серии упаковок. Его профессиональные навыки и опыт в области дизайна позволили гармонично вписать иллюстрации Анастасии в общий стиль бренда "ПРЕДО", создав узнаваемый и привлекательный образ продукции.

Каждая упаковка стала ярким примером того, как совместное творчество дизайнеров-иллюстраторов может привнести свежий взгляд на традиционные представления о продукции. Результатом этого сотрудничества стали не просто упаковки, а настоящие произведения искусства, способные подчеркнуть уникальность и качество продукции "ПРЕДО" и привлечь внимание целевой аудитории.

Серия рисованных упаковок для "ПРЕДО", созданная при участии Анастасии Серебренниковой и Александра Туманова, стала ярким примером успешного сочетания творческого подхода и профессиональных навыков в области дизайна.

При работе над упаковками для сухих смесей использовалась сложная технология создания конечной иллюстрации. Сперва были нарисованы все элементы будущей упаковки в векторной графике. Этот подход позволяет точно передать все детали и элементы дизайна, обеспечивая высокое качество и четкость изображений на упаковке. Кроме того, векторная графика обладает масштабируемостью, что позволяет адаптировать изображения под различные размеры упаковок без потери качества.

Далее происходила работа над композицией и расположением элементов на упаковке с учетом требований к информативности. Важно, чтобы иллюстрация не только привлекала внимание покупателей, но и передавала необходимую информацию о продукте и его свойствах.

В процессе работы над иллюстрацией учитывались особенности материалов, на которые будет нанесена упаковка, а также специфика печати. Это позволило создать дизайн, который будет выглядеть привлекательно и качественно на различных типах упаковочных материалов, будь то бумага, картон или пленка.

Важным этапом было также тестирование иллюстрации на прототипах упаковок для оценки визуального восприятия и эффективности передачи информации. Использование векторной графики позволило провести корректировки и улучшения с минимальными затратами времени и ресурсов.


После завершения процесса утверждения общей композиции и базовых элементов, каждый из нарисованных объектов был подвергнут повторной обработке с применением патентованной мозаичной технологии. Этот процесс включает разбиение объектов на цветовые фрагменты, которые не только придают уникальный внешний вид, но и обеспечивают защиту упаковки от подделок и копирования.

Использование мозаичной технологии позволяет создавать неповторимые дизайны, которые сложно воспроизвести без специальных знаний и оборудования. Это делает продукты более узнаваемыми и защищает интеллектуальную собственность от незаконного воспроизведения.

Однако, следует отметить, что этот процесс требует значительных затрат как по времени, так и по ресурсам. Кроме того, он делает задачу копирования упаковки чрезвычайно сложной и практически бессмысленной. Это позволяет обеспечивать высокий уровень защиты любых продуктов и сохранять конкурентное преимущество на рынке.

Технология постоянно совершенствуется, хотя используется уже более двадцати лет для защиты упаковки от подделки.

Мозаичная технология не только придает уникальный стиль упаковке продуктов, но и служит средством защиты от подделок.

Следующий этап — создание 3D сцены в программе трехмерного конструирования.
Важным этапом в создании трехмерной сцены является сборка всех элементов иллюстрации в общую, уникальную композицию. Это необходимо для достижения максимального реализма графики, создания плавных цветовых переходов, правильного освещения и придания иллюстрации неповторимого шарма.

При создании 3D сцены в программе трехмерного конструирования уделяется особое внимание каждой детали. Каждый элемент иллюстрации тщательно размещается в пространстве с учетом перспективы и композиции. Важно добиться естественности расположения объектов и создать иллюзию глубины.

Особое внимание уделяется также цветовым решениям. Стремление к созданию плавных переходов между оттенками, для достижения максимальной реалистичности изображения. Использование технологии текстурирования позволяет добавить элементам сцены дополнительную глубину и объем.

Освещение играет важную роль в создании трехмерной сцены. Используем различные типы источников света, чтобы подчеркнуть формы объектов, создать игру света и тени, а также добавить атмосферности сцене.

Цель — создать уникальную сцену, которая будет не только передавать изображаемый объект, но и захватывать воображение зрителя. Стремимление к полному реализму и неповторимой красоте каждой иллюстрации, которую создаем.


После завершения процесса рендеринга высокого разрешения, изображение проходит тщательную ручную обработку в специализированной программе для редактирования растровых изображений. В ходе этой обработки удаляются артефакты, возникающие в результате полигонального моделирования, что позволяет достичь итогового качества изображения.

Затем изображение подготавливается к печати, проводится ручная корректировка уровней для каждого цветового канала. Это важный этап, поскольку позволяет избежать нулевой точки белого и стопроцентной точки черного, что может негативно сказаться на качестве окончательной печати.

Далее осуществляется сжатие уровней вывода для каждого цветового канала с целью избежать потери деталей и сохранения высокого качества изображения. Также проводится очистка от паразитных примесей всех цветовых каналов печати, что способствует достижению максимальной чистоты и насыщенности цветов.

Дополнительно в процессе подготовки к печати добавляется треппинг, учитывается растискивание точек растра при печати, что позволяет достичь максимальной четкости и детализации изображения. Также определяются оверпринты для элементов иллюстрации, что позволяет корректно организовать пересечение цветов и обеспечить точное соответствие между элементами изображения.

В результате всех этих этапов подготовки к печати достигается высочайшее качество окончательного изображения, готового для воспроизведения на печатном устройстве.

Окончательная верстка упаковки играет ключевую роль в создании привлекательного и информативного образа продукта. Этот этап производственного процесса включает в себя несколько важных аспектов, которые определяют окончательный вид упаковки.

Первым шагом является определение расположения всех необходимых элементов на упаковке. Это включает в себя размещение выходных данных, таких как штрих-коды, серийные номера и другие идентификационные метки. Описание товара также должно быть четко размещено на упаковке, чтобы потребители могли быстро и легко получить необходимую информацию о продукте.

Логотип и название продукта играют важную роль в создании узнаваемого бренда, поэтому их размещение на упаковке требует особого внимания. Они должны быть четко видны и легко читаемы, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.

Треппинг для пробельных элементов и мелких деталей также является важным аспектом окончательной верстки. Это позволяет избежать нежелательных наложений цветов и обеспечить четкое и чистое изображение на упаковке.

После определения расположения всех элементов производится спечатывание в файл и проверка всех цветовых каналов на совмещение и дефекты. Это позволяет убедиться, что окончательный результат будет соответствовать заданным требованиям качества.

Определение необходимой линеатуры печати и величины растра также является важным этапом окончательной верстки. Это позволяет достичь оптимального качества печати и обеспечить четкость и насыщенность цветов на упаковке.

Таким образом, окончательная верстка упаковки играет важную роль в создании привлекательного и информативного образа продукта. Правильное расположение всех элементов, проверка на совмещение и дефекты, а также определение необходимой линеатуры печати и величины растра позволяют достичь высокого качества окончательного продукта.

В итоге, заказчик
— компания "Предо", получила уникальную, защищенную от копирования и подделки упаковку с авторской, аутентичной иллюстрацией. Упаковку высокого класса. Конкурентный продукт на перспективном рынке.

Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №18 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №19 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №20 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №21 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №22 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №23 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №24 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №25 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №26 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №27 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №28 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №29 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №30 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №31 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №32 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №33 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №34 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №35 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №36 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №37 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №38 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №39 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Дизайн упаковки для сухого молока — Изображение №40 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Alexander Tumanov



Graphic and industrial designer, illustrator and artist

Working in design since 1983


contacts:


+7 963 211 5668

a.fog.design@gmail.com

https://www.instagram.com/tumanov_alexander_designer


© 2023 Alexander Tumanov Designer. All rights reserved.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора