СЛАДКАЯ ЛАВКА

СЛАДКАЯ ЛАВКА — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
СЛАДКАЯ ЛАВКА — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
СЛАДКАЯ ЛАВКА — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
СЛАДКАЯ ЛАВКА — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
СЛАДКАЯ ЛАВКА — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
СЛАДКАЯ ЛАВКА — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile



СЛАДКАЯ ЛАВКА


Сладкая лавка — это пастила Белёвского консервного завода. Задачей студии было разработать единую систему упаковки для существующей и последующей продукции, при этом учесть минусы текущей упаковки и внести правки

в логотип, с которыми обратился клиент.


Название бренда содержит игру слов: «Сладкая лавка» = «Сладкая love-ка». Из двух предложенных концепций Клиентом была выбрана та, в которой сердце объединяло фрукты и ягоды между собой. Эта концепция подчёркивает трепетный подход к созданию продукта. При разработке айдентики особое внимание было уделено цветовому решению, которое позволило сделать акцент на различных вкусах продукта и подчеркнуть воздушный, мягкий характер бренда. В части типографики отдано предпочтение читабельному гротеску Golos Text VF. Плотный гротеск ассоциируется с современным продуктом, что было необходимо на фоне действующего логотипа в старославянском стиле, а также легко читается. Строчные буквы создают сильный визуальный контраст, что помогает привлекать дополнительное внимание среди прочей продукции. Для более явной узнаваемости бренда наряду с логотипом было принято решение дублировать название бренда в типографике и тем самым, завершать идейную композицию.


Для реализации 48 вкусовых позиций потребовалось сопровождение печатного процесса, в течение которого дорабатывались параметры цвета под возможности типографии.


Made in
KRECHET STUDIO
www.krechetstudio.ru

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора