SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА

SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile





О проекте:
Фирменный стиль для проекта “Trancess” - спа-салона мидл+ сегмента. В нем происходит полное погружение и расслабление в аутентичных пространствах, весь фокус на состоянии, ощущениях: эмоциях, запахах, прикосновениях, мыслях



About the project:

Corporate identity for the “Trancess" project - the spa salon of the middle+ segment. There is complete immersion and relaxation in authentic spaces, the whole focus is on the state, sensations: emotions, smells, touches, thoughts

SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile






Разработка:
Для проекта был создан логотип, полный фирменный стиль, подобрана цветовая палитра, шрифты для заголовков и основного текста, разработаны шаблоны носителей и сайта.

Логотип состоит из шрифтовой части и дескриптора. Шрифтовая часть построена с нуля, что делает логотип индивидуальным и полностью отражает характер бренда




Development:

A logo was created for the project, a full corporate identity, a color palette, fonts for headings and main text were selected, media and website templates were developed.

The logo consists of a font part and a descriptor. The font part is built from scratch, which makes the logo individual and fully reflects the character of the brand

.

.

.

.

.

.

SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

.

.

.

.

.

.

SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile




Для осуществления задумки (в айдентике прослеживуются отсылки к египетским баням, омовениям, самым древним и используемым в спа, так же ассоциации с наслаждением и полным погружением в процесс) были интегрированы графические символы, обозначающие египетские иероглифы


To implement the idea (in the identity there are references to Egyptian baths, ablutions, the most ancient and used in the spa, as well as associations with pleasure and full immersion in the process), graphic symbols denoting Egyptian hieroglyphs were integrated

SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile


Помимо стандартных макетов, был разработан дизайн первой страницы сайта спа,

и адаптирован под мобильную версию


In addition to the standard layouts, the design of the first page of the spa website

was developed and adapted to the mobile version






SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
SPA-SALON IDENTITY, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СПА-САЛОНА — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора