skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика

skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile



О проекте:

Инновационная косметика для ухода за кожей, направленная на поддержание свежести и здоровья кожи. Ассортимент включает линейки для различных типов кожи — от сухой до комбинированной. Благодаря тщательно разработанным формулам, продукты обеспечивают комплексный уход, уменьшают отёки и замедляют процессы старения.

Задача:

Создание визуальной айдентики для бренда с учётом разноплановости двух продуктовых линеек, объединяющей их в единую визуальную концепцию.


About the Project:

Innovative skincare products designed to maintain skin freshness and health. The range includes lines for different skin types, from dry to combination. With carefully crafted formulas, the products provide comprehensive care, reduce puffiness, and slow down the aging process.

Objective:

To create a visual identity for the brand, considering the diversity of the two product lines, and uniting them into a cohesive visual concept.



skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile



Разработка:

В рамках проекта был разработан логотип, включающий шрифтовую и знаковую части, с изменёнными буквами, отражающими концепцию химической формулы.

Кроме того, были подобраны гармоничные шрифтовые сочетания и цветовые палитры, соответствующие разным линиям продукции. Разработаны упаковки и дизайн туб для восьми средств по уходу за кожей. В качестве графических элементов использовались градиенты, ассоциативно отсылающие к образу капли, видоизменённой в зависимости от формы и положения.


Development:

As part of the project, a logo was developed, consisting of both typographic and symbolic elements, with modified letters reflecting the idea of a chemical formula.

Additionally, harmonious font combinations and color palettes were selected to reflect the distinctiveness of each product line. Packaging and tube designs were created for eight skincare products. Gradients were used as graphic elements, symbolically referring to the image of a droplet, altered depending on shape and position.



skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
skincare visual identity|фирменный стиль&лого косметика — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора