Logotype, Brand Identity, Packaging Design _______ 2024
ОНИ
Лапша быстрого приготовления
О́НИ— лапша-wok быстрого приготовления для людей, увлекающихся культурой востока, открытых ко всему новому и готовых бросить себе вызов. Бренд следует политике, согласно которой у каждого должна быть возможность погрузиться в мир традиционно острой азиатской кухни, при этом не выходя из дома и не переплачивая за посещение ресторанов.
Проект создавался с опорой на современные тенденции азиатского дизайна упаковки сухой лапши, а также учитывал локализацию продукции. На данный момент мной был разработан логотип и линейка, состоящая из одного вкуса в нескольких вариациях остроты.
Метафора бренда основана на образе О́ни - демона из японской мифологии, славящегося своим необычным внешним видом, недюжинной силой и любовью к человеческому мясу. Однако можете не беспокоиться, ведь даже самый злобный демон не устоит перед вкусом нашей лапши и позабудет о своих прежних кулинарных пристрастиях. Демонически вкусно!