Тональность бренда, Логотип, Фирменный стиль _______ 2023-2024
Не читал, но обсуждаю
Литературные вечеринки
Клиенты: Соосновательницы — Элина Пошнагова (литературовед) и Маквала Хатиашвили (маркетолог)
Литературная вечеринка — мероприятие, на котором в легкой неакадемической атмосфере можно узнать новое
про известные литературные произведения, вспомнить то, что не вспоминал со школы или, наоборот, блеснуть своими
знаниями. Мы обсуждаем на примере классической литературы, как похожие ситуации выглядят в наши дни.
Миссия бренда: «Мы хотим популяризировать русскую классику. Сделать ее ближе к людям, к обычной жизни.
Дать возможность окунуться в литературное произведение, даже не читая его, достаточно просто прийти.
Показать что классическая русская литература буквально вшита в наше ДНК.»
designbyledidi