GoFingerstyle. Разработка айдентики

GoFingerstyle. Разработка айдентики — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
GoFingerstyle. Разработка айдентики — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
GoFingerstyle. Разработка айдентики — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
GoFingerstyle. Разработка айдентики — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
GoFingerstyle. Разработка айдентики — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
GoFingerstyle. Разработка айдентики — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
GoFingerstyle. Разработка айдентики — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
GoFingerstyle. Разработка айдентики — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
GoFingerstyle. Разработка айдентики — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
GoFingerstyle. Разработка айдентики — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
GoFingerstyle. Разработка айдентики — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

GoFingerstyle — YouTube-канал об игре на акустичекой гитаре и фингерстайле. 
Основные темы канала — это аранжировки на известные песни, уроки для гитаристов, обзоры гитар и оборудования, а так же подкасты с гостями.
Задача: разработать айдентику YouTube-канала и социальных сетей, отражающую дружелюбное отношение и тёплую, уютную атмосферу.
Решение: идея логотипа основана на изображении резонаторного отверстия и гитарные струны, отсылая к тематике блога.

Айдентика мероприятия
Автор канала GoFingerstyle Макcим Ярушкин проводит встречу с подписчиками на природе на закате в дружественной атмосфере с напитками, приготовленными на костре.
В основу визуальной формы для айдентики мероприятия взято изображение заходящего солнца и гитарных струн из основной айдентики.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора