PostPost — контент агентство, дочерняя компания REDKEDS
01 / Задача
Разработать фирменный стиль для оформления социальных сетей компании.


02 / Характер и позиционирование
Характер бренда:
Современный и динамичный, открытый, креативный.
Посты, особенно те, которые содержат мемы, показывают, что компания стремится быть близкой своей аудитории, находя общий язык через лёгкий и непринужденный тон общения.
Позиционирование:
Фокус на эмоциональную связь: Основной упор делается на создание контента, который вызывает эмоции. Это подчеркивает ориентацию агентства на долгосрочное взаимодействие с аудиторией через эмоциональные триггеры.
Гибкость и адаптивность: Бренд демонстрирует готовность работать с различными форматами и темами, что делает его универсальным и привлекательным для широкого круга клиентов.

03 / Контент
Были созданы карточки для социальных сетей ВКонтакте и Telegram, обложки для видео на YouTube. Кроме того, были смонтированы юмористические ролики для ВК клипов.

Дизайн — Смирнова Полина в рамках работы в агентстве PostPost
Креативный копирайтер — Яна Гаврилова
Редактор — Ксения Беспалова
Designed by Polina Smirnova as part of work at the PostPost agency
Creative copywriter — Yana Gavrilova
Editor — Ksenia Bespalova
Mockups — Сreatoom
Brand — PostPost
Telegram PostPost
Буду рада вашим комментариям!
CONTACT FOR FREELANCE / INVITATION TO THE PROJECT
smirnovapolina.03@mail.ru
Telegram