Оформление соцсетей для агентства PostPost

Оформление соцсетей для агентства PostPost — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

PostPost — контент агентство, дочерняя компания REDKEDS



01 / Задача

Разработать фирменный стиль для оформления социальных сетей компании.

Оформление соцсетей для агентства PostPost — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

02 / Характер и позиционирование

Характер бренда:
Современный и динамичный, открытый, креативный.
Посты, особенно те, которые содержат мемы, показывают, что компания стремится быть близкой своей аудитории, находя общий язык через лёгкий и непринужденный тон общения.

Позиционирование:
Фокус на эмоциональную связь: Основной упор делается на создание контента, который вызывает эмоции. Это подчеркивает ориентацию агентства на долгосрочное взаимодействие с аудиторией через эмоциональные триггеры.
Гибкость и адаптивность: Бренд демонстрирует готовность работать с различными форматами и темами, что делает его универсальным и привлекательным для широкого круга клиентов.

Оформление соцсетей для агентства PostPost — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

03 / Контент

Были созданы карточки для социальных сетей ВКонтакте и Telegram, обложки для видео на YouTube. Кроме того, были смонтированы юмористические ролики для ВК клипов.

Оформление соцсетей для агентства PostPost — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Дизайн — Смирнова Полина в рамках работы в агентстве PostPost

Креативный копирайтер — Яна Гаврилова
Редактор — Ксения Беспалова



Designed by Polina Smirnova as part of work at the PostPost agency

Creative copywriter — Yana Gavrilova
Editor — Ksenia Bespalova

Mockups — Сreatoom
Brand — PostPost

Telegram PostPost

Буду рада вашим комментариям!



CONTACT FOR FREELANCE / INVITATION TO THE PROJECT

smirnovapolina.03@mail.ru
Telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора