Ребрендинг для «БЛИК»

Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile


В рамках данного проекта был разработан фирменный стиль для сообщества документального кино «Блик». В задачи входили: работа над основным стилем, разработка визуального разделения дочерних направлений и подготовка сувенирной продукции для фестиваля «Текст & кино». Мероприятие проходило 18 и 19 мая в Санкт-Петербурге в 2024 году.

Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile

Образ человека в объективе.

Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile

Сообщество регулярно проводит кинопоказы, поэтому для данного типа мероприятий был придуман отдельный макет плаката.

Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile

1 — «Святая диллема», 2 — «Святая диллема», 3 — «Игра в классики».

Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №5 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №6 — Брендинг, Анимация на Dprofile


Большое внимание сообщество уделяет развитию социальных сетей, поэтому были придуманы шаблоны для разных видов постов.

Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №7 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №8 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №9 — Брендинг, Анимация на Dprofile


Сообщество планирует развиваться сразу в нескольких разных направлениях. Для категоризации деятельности в социальных сетях были сделаны иконки и логотипы.

Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №10 — Брендинг, Анимация на Dprofile

Серия сторис с применением логотипа на обложке для разделения направлений деятельности.

Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №11 — Брендинг, Анимация на Dprofile

1 — Газета, 2 — Киноклуб, 3 — События, 4 — Мастерклассы, 5 — Фестиваль.

Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №12 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №13 — Брендинг, Анимация на Dprofile


Далее речь пойдет о фестивале видеоэссе и видеопоэзии «Текст & кино». Он рассуждает об обоснованности присутствия текста в кино. Логотип образуется из двух знаков, которые вместе выражают неоднозначность взаимоотношений двух этих категорий. Ниже представлен мерч.

Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №14 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №15 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №16 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №17 — Брендинг, Анимация на Dprofile

Варианты плакатов в формате А4, которые работают с кадрами из видеоэссе и видеопоэзии.

Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №18 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №19 — Брендинг, Анимация на Dprofile

Двухдневная программа: 1 — видеопоэзия, 2 — видеоэссе.

Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №20 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №21 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №22 — Брендинг, Анимация на Dprofile


По итогу было реализовано около 15 видов различных носителей.

Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №23 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Ребрендинг для «БЛИК» — Изображение №24 — Брендинг, Анимация на Dprofile


Спасибо, что досмотрели мой студенческий проект до конца!
По поводу сотрудничества пишите в tg:
kooottte.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора