В рамках данного проекта был разработан фирменный стиль для сообщества документального кино «Блик». В задачи входили: работа над основным стилем, разработка визуального разделения дочерних направлений и подготовка сувенирной продукции для фестиваля «Текст & кино». Мероприятие проходило 18 и 19 мая в Санкт-Петербурге в 2024 году.


Образ человека в объективе.

Сообщество регулярно проводит кинопоказы, поэтому для данного типа мероприятий был придуман отдельный макет плаката.

1 — «Святая диллема», 2 — «Святая диллема», 3 — «Игра в классики».


Большое внимание сообщество уделяет развитию социальных сетей, поэтому были придуманы шаблоны для разных видов постов.



Сообщество планирует развиваться сразу в нескольких разных направлениях. Для категоризации деятельности в социальных сетях были сделаны иконки и логотипы.

Серия сторис с применением логотипа на обложке для разделения направлений деятельности.

1 — Газета, 2 — Киноклуб, 3 — События, 4 — Мастерклассы, 5 — Фестиваль.


Далее речь пойдет о фестивале видеоэссе и видеопоэзии «Текст & кино». Он рассуждает об обоснованности присутствия текста в кино. Логотип образуется из двух знаков, которые вместе выражают неоднозначность взаимоотношений двух этих категорий. Ниже представлен мерч.




Варианты плакатов в формате А4, которые работают с кадрами из видеоэссе и видеопоэзии.


Двухдневная программа: 1 — видеопоэзия, 2 — видеоэссе.



По итогу было реализовано около 15 видов различных носителей.


Спасибо, что досмотрели мой студенческий проект до конца!
По поводу сотрудничества пишите в tg: kooottte.