Визуальное исследование: Логика построения визуальной коммуникации в СССР через значки.


СССР — страна с выразительным визуальным языком, который имеет высокий уровень узнаваемости. Во время её существования не было понятия «бренд», однако у страны были все признаки рабочего фирменного стиля. В связи с этим, данная книга, с помощью значков, исследует систему советской визуальной коммуникации.
Трейлер к визуальному исследованию.

Главный вопрос исследования: как разнообразные организации в графических носителях умели выражать свою уникальную специфику и при этом оставаться в рамках общего стиля страны?

Обложка с изображением общей схемы развития культуры в СССР.

Верстка книги выстроена таким образом, чтобы у заимствованной информации исследования рядом находился её источник для удобства изучения книги.

170 х 227 мм.

Пример шмуцтитула.

Структура данного исследования действует по принципу: от общего к частному. Первая глава рассказывает, в целом, о значках СССР: зачем они были нужны, каких типов существовали и что повлияло на их внешний вид.

Дальше информационная часть рассказа сужается до добровольных обществ. У них можно увидеть значки абсолютно разных специфик и выявить визуальные константы стиля страны.


Третья глава повествует о значках, связанных с кино. Здесь, с помощью сравнительных таблиц, анализируются графические паттерны и уникальные визуальные ходы, применяемые в одной сфере.


Флэт-план.

Благодарю за проявленный интерес к проекту!
Полистать книгу можно здесь.