Ребрендинг Центрального музея связи им. А.С. Попова
Моей задачей было освежить стиль одного из старейших научно-технических музеев мира. Он хранит уникальную коллекцию, посвященную истории развития различных видов связи от почты до современных технологий связи, а также интерактивные экспонаты, что безумно интересно пытливому детскому уму, однако существующий дизайн проходит мимо главной его целевой аудитории - школьников от 6 до 12 лет
Основные приёмы:
Цвета вдохновлены российским триколором, так как большинство изобретателей имеют русские корни. Также цвета немного «пыльные», винтажные. Вместе с пиксельными иллюстрациями они создают эстетику 8-битных игр, советских игровых автоматов
Носители:
Важно было задержать внимание юного зрителя в «научно-исследовательском» поле и за пределами музея: в школе, дома, во дворе. Помимо разнообразной канцелярии были созданы ещё и фирменные наборы конфет, которые имитируют почтовые марки, самые красивые и многочисленные экспонаты музея