Visit Tyumen

Брендинг

Рекомендуем

Изображение проекта



Visit Tyumen


Тюменская область — это благоустроенный комфортный регион, который готов принимать гостей на самом высоком уровне, что не раз подтверждалось. Суровый холодный край (Сибирь) в котором живут гостеприимные и приветливые люди. Один из самых толерантных регионов России.

Холодные снаружи, теплые внутри ...


Клиент: Тюменская область
Стратегия / Платформа бренда / Визуальная айдентика

Тюмень / 2017–2020





Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта




Визуальная семантика бренда Visit Tyumen основана на элементах деревянного зодчества. Основной графикой визуального стиля стали резные детали, присутствующие на оконных наличниках архитектурных памятников, которые являются известными образцами уникальной тюменской резьбы и не имеют аналогов.

Главный символ бренда - соболь, представленный на гербе региона. Он подчеркивает историческое наследие, которым гордятся жители региона. Цвета бренда - синий и красный, отражающие суть концепции "Холодный снаружи, теплый внутри"




Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта



Одно из основных элементов коммуникации "Открой окно в сердце Сибири" стало визуальным воплощением рекламной кампании. Образы имеют форму окон, дополненных элементами резьбы.

Бренд активно использует фотоконтент. Мы разработали основную философию, которая подчеркивает теплоту, уют и гостеприимство людей, природы, атмосферы.

Теплота материала.

Использование в контенте материалов, передающих тепло через тактильные ощущения: дерево, шерсть, мех, теплые напитки.

Теплота отношений.

Большое внимание уделяется внутренней теплоте человека, его отношению к природе, животным, друзьям, родственникам, гостям.

Температурный контраст.

Принцип противопоставления внешней визуально холодной среды и ощущения внутреннего тепла.

Яркие эмоции.

Проявление ярких эмоций создает ощущение внешнего и внутреннего комфорта, а также является мотивирующим средством на спортивных и других массовых мероприятиях.



Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта



Мерчендайз передает тепло, особое внимание уделяется тканям и материалам. "В Сибири по своей воле" - это специальное послание, разработанное для коллекции уличной одежды, стало визитной карточкой бренда.




Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта




Полиграфические материалы со строгой версткой и эмоциональными фотографиями раскрывают потенциал фирменного стиля и печатаются на качественной бумаге с элементами фольгирования, высечки и тиснения.




Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта




Мы ждем вас в гости. И поверьте нам, здесь не холодно.




Изображение проекта
Изображение проекта

Оценить

От автора