Редизайн фирменного стиля для компании РЕММА

Редизайн фирменного стиля для компании РЕММА — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Редизайн фирменного стиля для компании РЕММА — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Редизайн фирменного стиля для компании РЕММА — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Редизайн фирменного стиля для компании РЕММА — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Редизайн фирменного стиля для компании РЕММА — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Редизайн фирменного стиля для компании РЕММА — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Редизайн фирменного стиля для компании РЕММА — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Редизайн фирменного стиля для компании РЕММА — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile



Решение:

В концепции используется уравновешенный гротескный шрифт, без ярких акцентов, но фундаментального вида, что показывает стабильность компании на протяжении многих лет.


Цветовая гамма вдохновляет на новые открытия, излучает позитив, возрождение и дух свободы.


Фирменные элементы представляют собой 4 фигуры связанные с историей компании и продуктом, с которого все началось - с сыра. За образ взята головка сыра и ее 4 самые популярные виды нарезки.


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора