Компания ATM Solution занимается внедрением и кастомной доработкой CRM, ERP-систем, интеграцией и доработкой порталов Битрикс24 и 1С, построением IT-отдела для компаний среднего и крупного бизнеса.
Продажи в компании осуществляются через очные переговоры с клиентом. При этом, у компании не было ни логотипа, ни айдентики, а продающая презентация была собрана «на коленке». Видя всё это у клиентов возникал резонный вопрос: «а почему так дорого?» — ценник на услуги компании явно не соответствовал её имиджу, хотя качество стоило каждой копейки из сметы.
Понимая, что встречают всё-таки по одёжке, ATM Solution обратились ко мне за помощью...
Я разработал визуальное и смысловое позиционирование, которое отражает подход и деловые принципы ATM Solution. Визуальная система лаконична, сдержана и структурна. В смыслах компании заложен прямолинейный тон голоса, который «коротко и по существу». Всё это формирует имидж компании, как современного и надёжного партнёра, с которым хочется работать и доверять.


Брошюра

Брошюра — это основной канал коммуникации компании с холодными клиентами. Она используется на конференциях, презентациях, выставках и личных встречах. Её задача проста — сделать так, чтобы клиент захотел работать с АТМ. И чтобы брошюра могла «глаголом и визуалом жечь сердца людей», я провел аудит по упаковке смыслов компании, в ходе которого выявил ключевые смыслы компании, которые срезонируют у её клиентов. Далее мне осталось дело за малым — упаковать 79 листов аудита в лаконичные тезисы для брошюры...






Журнальная сетка была выбрана не случайно. Она создаёт впечатление строгости и дороговизны — премиального дизайна . В данной конфигурации текст читается сложнее, чем в классических решениях, но учитывая специфику применения брошюры при работе с клиентами, «первое впечатление» и эмоции которые даёт визуал играют первоочередную роль в решении задачи по формированию имиджа компании и закрытия клиента на сделку.




Расположение текста спроектировано таким образом, чтобы читатель мог понять ключевую информацию просто пробежавшись глазами по страницам, не вчитываюсь в мелкий текст. Это повышает комфорт читателя и усвояемость информации, что особенно актуально в случаи использования такой сложной сетки, как в этом дизайне. Результатом такого подхода стало уменьшение времени принятия решения клиентами в 1,5 раза, а число «неудобных» вопросов на переговорах сократилось с 9 до 1-2 случаев из 10.



Презентация

Презентация была разработана мной, как помощник менеджеру на переговорах. Контент на слайдах скомпонован так, чтобы он одинаково хорошо читался, как на больших так и на малых экранах.

В дизайне учтено то, что презентация собирается под каждого клиента индивидуально — порядок слайдов и их содержание может быть разным — здесь нет нумерации слайдов, а смысловые разделы выделены с помощью цвета фона, что снижает когнитивную нагрузку зрителя и упрощает навигацию по презентации. Дизайн спроектирован так, чтобы менеджеру было максимально просто и быстро редактировать презентацию, а ещё мной было проведено обучение сотрудников компании по быстрой работе с презентацией, что сократило время подготовки к переговорам в 2 раза.




Материалы фирменного стиля

Дьявол кроется в деталях, а имидж компании в мелочах. Поэтому, я сделал материалы фирменного стиля компании, которые поддерживают премиальный имидж компании. Кроме того, аккуратно оформил рабочую документацию: договоры, акты, сметы и прочее. Это дало положительный эффект — несколько клиентов компании отметили, что аккуратно оформленные документы (в отличии от документов у конкурентов) послужили одним из факторов принятия решения о сотрудничестве с АТМ Solution.


Дизайн & маркетинг:
UGAROV
2023 г