О проекте. Coffee owl — это молодая франшиза недорогих кофеен.
Цель. Выделиться среди конкурентов, создать современный и дружелюбный дизайн для широкой аудитории, дизайн должен быть адаптирован к оформлению помещений разных франшиз.
Задачи. Разработать с нуля фирменный стиль кофейни (логотип, фирменные элементы, фирменные носители (визитки, фартуки, стаканчики, соц. сети).
Решение. В стремлении выделиться на фоне конкурентов, было принято решение отказаться от прямого изображения совы в логотипе и сделать акцент на леттеринге. Сова, будет являться маскотом бренда и будет появляться на фирменных носителях и в коммуникации, создавая уникальный и запоминающийся образ.
About the project. Coffee owl is a young franchise of inexpensive coffee shops.
Target. To stand out from competitors, create a modern and friendly design for a wide audience, the design must be adapted to the design of the premises of different franchises.
Tasks. Develop from scratch a corporate style for a coffee shop (logo, branded elements, branded media (business cards, aprons, cups, social networks).
Solution. In an effort to stand out from competitors, it was decided to abandon the direct image of an owl in the logo and focus on lettering. The owl will be the brand’s mascot and will appear on brand media and in communications, creating a unique and memorable image.