Мерч «Чернова Туры»
Авторские туры со смыслом

Задача:
Разработать айдентику и мерч как аксессуары и часть одежды для участников туров. Передать в фирменном стиле дух свободы, выхода за границы, в тоже время единство и комфортное состояние.
Чернова Туры не просто туры – это возможность быть вместе с понимающими тебя людьми, говорить и слушать. Это психологическая разгрузка, знакомство и родственными душами и, конечно, удивительные виды и места, которые якорят во всех участниках ощущение безопасности, поддержки и гармонии.











Ключевая метафора стиля – это окружение в выход за границы. Путешествия Чернова Тур нацелены на создание новых связей в непринуждённой, неформальной обстановке, что отражается в айдентике. Объятия, расширение круга общения, расширение кругозора, вот основные ассоциации, зашитые в визуальные образы.
Мы разработали основные слоганы туров – «Выход за границы» и «Вне зоны дискомфорта».











Сделано:
Дизайн исследование
Работали над проектом:
Татьяна Павлушина – менеджер проекта
Сергей Павлушин – арт-директор
Ксения Спасская – motion дизайн
По вопросам сотрудничества:
Наша почта privet@ptahastudio.ru
Наш Telegram


