

Задача:
Разработать новый бренд и название для индустриальных клейких лент группы компаний NOVAROLL.
Индустриальные клейкие ленты Adhezium являются показателем качества и надёжности, не зависимо от партии, продукция бренда подтверждает своё качество и отвечает заявленным характеристикам.
Бренд Adhezium предлагает широкий ассортимент индустриальных клейких лент для различных отраслей промышленности, осуществляет постоянный контроль
качества по внутренним стандартам для обеспечения
стабильно высокого качества продукции, осуществляет полный цикл от производства и разработки до поставок по всей территории РФ.



Бренд входит в ГК NOVAROLL и мы учли это при разработке логотипа. Знак является производным от основного логотипа головной компании, при этом оставаясь индивидуальным, самостоятельным брендом со своим характером и смыслами.
Знаковая чать представляет собой основу фирменного знака ГК NOVAROLL в форме заглавной буквы названия компании и одновременно визуально раскрывает функциональные свойства продуктов — адгезии и когезии двух разных по свойствам элементов.

















Сделано:
Аудит
Платформа бренда
Работали над проектом:
Татьяна Киселёва – представитель клиента, бренд-менеджер ГК NOVAROLL
Татьяна Павлушина – менеджер проекта
Елизавета Мицкевич – старший стратег
Иван Клейменичев – консультант по визуальной идентификации
Сергей Павлушин – арт-директор
Татьяна Павлушина – старший дизайнер
Александр Ермаков – 3D визуализация
По вопросам сотрудничества:
Наша почта privet@ptahastudio.ru
Наш Telegram




