ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Проект разработан в 2022 году для агентства Estadel, специализирующемся на продаже элитной жилой недвижимости у моря. Название компании расшифровывается как Estate Citadel, где "Estate" это недвижимость, а "Citadel" это самая защищенная часть замка(города). Целевая аудитория компании: 60-70% - женщины, 30-40% - мужчины. Ценовой сегмент выше среднего и люкс. Требовалось разработать логотип, отразив такие характеристики как: зрелый, дорогой, инновационный, современный, серьезный, утонченный, изящный, надежный.
РЕШЕНИЕ:
В иконке решено было объединить 2 символа. Волнистая линия обозначает море, от нее возвышаются сразу 3 дома разной высоты. Эта комбинация помогает намекнуть на сферу деятельности компании, сохраняя при этом абстрактность иконки. Кроме этого в иконке считываются башни, отсылающие к смыслу названия - "Цитадель". Особое внимание уделено наклону башен, который плавно идет вверх слева направо. Такой композиционный прием символизирует рост стоимости жилья, что особенно актуально для компании, ориентированной на инвестиционные проекты в сфере недвижимости.
Для удобства использования предусмотрены горизонтальная, вертикальная и круглая версии логотипа, а так же версии для размещения на темном и светлом фонах, с контрастными им цветовыми решениями.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ