
К нам обратился клиент Lady’s Style — премиум онлайн-магазин по доставке цветов в Москве и Московской области. Заказчику был необходим новый нейминг, разработка фирменного стиля и лендинга, которые подчеркнут элитарность бренда.
Главный вызов проекта — миссия со звёздочкой: как на основе всего одного интервью с собственником получить идеи и доработать их, опираясь на базу проведённых нами исследований и написанных ранее стратегий. Вместо комплекса исследований, в который входят исследования рынка и целевой аудитории.


Клиент изначально пришёл к нам с запросом на новое название, т. к. предыдущее «Lady’s Style» невозможно было зарегистрировать и оно слабо ассоциировалось с цветами. Так как название не живёт отдельно от ключевой идеи бренда и базируется именно на ней, для начала мы разработали её. Создали новую концепцию, разработали новое название и фирменный стиль, рассказали новую легенду бренда с помощью лендинга.
Наша цель в проекте — повысить конкурентоспособность продукта благодаря смыслам, которые бренд транслирует своей целевой аудитории, и впечатлению, которое он на неё производит.





