AEQ — консалтинговая компания, которая оказывает услуги по юридическому и финансовому сопровождению крупных сделок для любого бизнеса, кроме сферы тяжёлой промышленности.
AEQ нужен был сильный бренд для выхода на рынок консалтинга. Клиенты в этом сегменте взыскательные, они привыкли к премиум-сервису. Поэтому, чтобы сразу выйти на уровень крупных успешных компаний, важно такое позиционирование и транслируемый образ, которые вызовет доверие у требовательных клиентов.



Наша основная цель — синхронизировать видение собственников компании и выработать «золотой стандарт» работы, ориентируясь на конкурентов. Для этого мы поставили себе задачи:
- проанализировать целевую аудиторию и рынок;
- разработать стратегию бренда;
- отразить ключевые смыслы через название, слоган и легенду бренда;
- предложить концепцию фирменного стиля и развить его на разных носителях;
разработать брендбук и лендинг.
Главным вызовом для нас стала разработка позиционирования — для него мы учитывали все ошибки, которые допустили лидеры отрасли, когда делали ребрендинг после ухода мировых брендов с российского рынка. Из-за спешности процесса они стали транслировать только базовые смыслы в коммуникациях, большинство брендов лишилось собственной уникальности. Как следствие, целевой аудитории теперь труднее считывать их преимущества и выбирать ту или иную компанию из ряда конкурентов.


Мы детально проработали ролевую модель бренда AEQ и его стратегию развития, а после оформили вербальные и визуальные коммуникации. Это дало компании убедительный образ бренда — помимо базовых для рынка смыслов он транслирует и особый подход к делу через понятную метафору.

