Русская классика 2019

Брендинг

Рекомендуем

Хоккей — начинался на открытых площадках. Матчи под открытым небом привлекали до тридцати тысяч болельщиков, это были настоящие «ледовые побоища». Когда появились закрытые катки, то они не могли вместить всех желающих увидеть выдающихся хоккеистов

Русская классика 2019 — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

«Русская классика» — матч регулярного чемпионата под открытым небом. Нашей задачей было разработать фирменный стиль мероприятия. Каждая «Русская классика» уникальна — в зависимости от участников и места проведения меняется логотип и перечень мероприятий, сопровождающих главное событие.

Русская классика 2019 — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Герб Тюменской области, она и принимала «Русскую классику 2019»

Новая айдентика «Русской классики» выполнена в стилистике герба Тюменской области. В логотипе использованы зеленый и синий цвета, а также основной элемент герба — два обращенных друг к другу соболя, являющихся символом Сибири и олицетворяющих собой богатство, природную и историческую ценность региона

Русская классика 2019 — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Русская классика 2019 — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Русская классика 2019 — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

В матчах «Русской классики» команды традиционно выступают ретро-формах, которые учитывают клубные цвета и исторические логотипы

Русская классика 2019 — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Русская классика 2019 — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Русская классика 2019 — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Русская классика 2019 — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Русская классика 2019 — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Русская классика 2019 — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Русская классика 2019 — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора