
Компания «Мангазея Девелопмент» — столичный застройщик с рейтингом В1. Входит в ГК «Мангазея». К нам за ребрендигом обратился застройщик «Мангазея Девелопмент» — он входит в большую группу компаний «Мангазея». Клиент уточнил, что разработанные нами визуальные константы бренда для девелопмента он планирует масштабировать на все подразделения: от золотодобычи до агропромышленности. Поэтому нам предстояло создать гибкий фирменный стиль. Над проектом мы работали в тандеме Exalter+Opencore.






Нам нужно было разработать такую визуальную архитектуру бренда, чтобы все объекты могли называться по формуле «Мангазея на [название улицы]». При этом девелопер планирует реализовывать проекты в сегментах комфорт и бизнес-класса, и у каждого должна быть своя идентификация при сохранении общей концепции.



Нам также нужно было предложить новую легенду бренда: первоначальная была привязана к золотодобыче и достигаторству в уже несуществующем сибирском городке Мангазея. Эта мысль не соотносится с девелопментом и тем, как компания хочет подавать себя сейчас — через идеи комфорта. К тому же, легенда о достижении целей разрабатывалась для B2B-бренда всей группы компаний, а нам нужно было сделать ребрендинг для B2C-бренда застройщика.






