
«Русская бумага» — компания-производитель бумажных салфеток, полотенец и туалетной бумаги с 20-летним опытом. Она обратилась к нам с целью разработать новый бренд туалетной бумаги в ценовом сегменте средний+.
В этом проекте у нас не было возможности провести полномасштабные исследования и разработать стратегию бренда, как мы делаем обычно. Несмотря на это, мы провели глубинные интервью с командой клиента, проанализировали конкурентное окружение и разработали ключевую идею (метафору) бренда, что позволило выбрать вектор для разработки коммуникаций с достаточно высокой точностью.




Перед нами стояли следующие задачи:
- Изучить специфики рынка и потребления, сформулировать концепцию потенциального развития бренда на основе глубинных интервью и анализа конкурентов;
- Определить семантику и ключевую идею, которая раскрывает концепцию развития бренда;
- Разработать название и визуальный образ бренда.





