Разработка бренда Murella

Брендинг

Рекомендуем

Разработка бренда Murella — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Разработка бренда туалетной бумаги

«Русская бумага» — компания-производитель бумажных салфеток, полотенец и туалетной бумаги с 20-летним опытом. Она обратилась к нам с целью разработать новый бренд туалетной бумаги в ценовом сегменте средний+.

В этом проекте у нас не было возможности провести полномасштабные исследования и разработать стратегию бренда, как мы делаем обычно. Несмотря на это, мы провели глубинные интервью с командой клиента, проанализировали конкурентное окружение и разработали ключевую идею (метафору) бренда, что позволило выбрать вектор для разработки коммуникаций с достаточно высокой точностью.

Разработка бренда Murella — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда Murella — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда Murella — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда Murella — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Перед нами стояли следующие задачи:

- Изучить специфики рынка и потребления, сформулировать концепцию потенциального развития бренда на основе глубинных интервью и анализа конкурентов;

- Определить семантику и ключевую идею, которая раскрывает концепцию  развития бренда;

- Разработать название и визуальный образ бренда.

Разработка бренда Murella — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда Murella — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда Murella — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда Murella — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда Murella — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда Murella — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора