
Российское представительство компании Baker Tilly, входящей в топ-10 мирового рейтинга консалтинговых компаний, обратилось к нам с задачей по разработке собственного самостоятельного бренда. Над проектом мы работали в тандеме N:OW+Opencore.

2022 год навсегда войдет в историю консалтингового рынка России – за один год наш рынок покинули все крупнейшие международные компании, а их российским представительствам в срочном порядке пришлось разрабатывать собственные бренды, не имея никакой экспертизы в решении подобных задач.



Нашему клиенту удалось выиграть время для перехода на собственный бренд, поэтому мы смогли проанализировать решения конкурентов, отстроиться от них за счет позиционирования и создать сильный бренд уже сейчас, без необходимости проводить работу над ошибками в ближайшем будущем.






