Разработка логотипа, концепции фирменного стиля и упаковки для косметического бренда onfa
Каждая женщина имеет право быть собой, смело выражать свои мысли, чувства и идеи,
не подстраиваясь под стандарты обществ.
В мире, где стремление к красоте и самовыражению становится все более актуальным, женщины, ухаживающие за своей внешностью, становятся примерами для подражания, демонстрируя,
как можно жить в гармонии с собой и окружающим миром.
Бренд косметических средств onfa разрабатывает серию продуктов основанную на использовании натуральных ингредиентов.
Главная идея такой косметики заключается в том, чтобы безвредно восстанавливать здоровье волос, кожи головы и тела, минимизируя применение химических добавок и синтетических компонентов.
Свобода от химии, свобода для естественной красоты.
Решение
Шрифтовой логотип с заменой буквы на природный компонент.
Написание логотипа маленькими буквами для того, чтобы формы были более округлые, что может ассоциироваться с доброжелательностью.
Шрифт Cruinn выбран засчет правильных форм у букв «o» и «a».
Буква «a» при этом имеет как бы «летящий» хвостик, что чуть добавляет легкости.
Цветовая гамма природная, разнообразная, сочная.
Каждому цвету соответствует свое назначение продукта. При этом цвета линейки для волос и для тела отличаются.
Графический элемент логотипа применяется для оформления упаковки.
Применение рукописного шрифта для выделения информации.