Компания АРХИВУД – один из лидеров системного загородного домостроения России, основатель одноименной архитектурной премии в области деревянной архитектуры.
АРХИВУД реализует проекты как для частных клиентов, так и для бизнеса. За десятилетия работы в России построены тысячи загородных домов и резиденций, разработаны сотни проектов общественных пространств, реализованы десятки девелоперских проектов.
Рембрендинг логотипа / Визуальная айдентика / Дизайн носителей / Видео контент / 3D-визуализация / Создание сайта

ЛОГОТИП
В первой и последней букве названия (А, Д) есть графический наклон, который если продлить по направляющим, то получится конус (крыша дома) и буква «А» — первая буква названия. Для усиления этой метафоры и удачного сочетания букв были добавленны два наклонных штриха. С целью усиления акцента на форму треугольника. На основе этих штрихов были построены сокращённые версии логотипа . Угол наклона штрихов 26º. Именно этот угол наклона был испрользован в построении геометрических фигур, которые были использованы как основные стилеобразующие в фирменном стиле.
Создание логотипа: Андрей Тифанов



Для страницы с каталогом проектов мы сняли серию видео роликов с сотрудниками компании,
где они подробно рассказывают о процессе работы и всех тонкостях строительства.
Это позволяет пользователям сайта познакомиться с ключевыми сотрудниками и узнать
как работает компания.
















