Sirène Co. — российский парфюмерный бренд, основанный в 2008 году.
С момента рождения бренд специализируется на акватических, свежих ароматах и парфюмерии с нотами озона. В настоящее время компания активно расширяет линию парфюмерии, экспериментируя и разрабатывая духи и туалетную воду цитрусовых, древесных, шипровых ароматов.
Задача — разработать айдентику бренда и упаковку парфюма для бренда,
а также фирменный стиль рекламной кампании и лимитированной коллекции парфюма Sirène Co
В фирменную палитру Sirène Co. входит синий, отсылая к истории бренда — в 2008 году компания запустила свою первую коллекцию океанических духов для женщин.
Яркие цветочные ароматы символизирует оранжевый. Уникальные экспериментальные линейки парфюма будут украшать фиолетовые оттенки.
Черный и белый балансируют разные по характеру цвета, в то же время могут использоваться отдельно как классическое сочетание.
Sirène [франц. sirene - от греч. seiren] — полуженщина, обитающая на морских скалах и своим сладкогласным пением завлекающая мореплавателей.
Черты логотипа Sirène Co. носят водные мотивы. Изящные начертания напоминают дуги от волн. Изогнутая буква S напоминает хвост русалки. Сирена как метафора парфюмерного бренда описывает женщину, чьё присутствие можно "почувствовать", не видя её. Это указывается в слогане бренда, который написан в дескрипторе логотипа:
You can't see her, but you can feel her
Во второй половине 2022 года Sirène Co. планирует запустить лимитированную коллекцию океанических духов. Для рекламной кампании взяты цвета и оттенки, близкие к фирменному синему, однако не входящие в классическую фирменную цветовую палитру бренда. Светло-серые и приглушенно-голубые тона подчеркнут особенность новой серии парфюма Sirène Co.
Разработка красоты, которая работает
связаться со мной
↓
написать в Telegram
↓
Instagram
↓
VK