Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co.

Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile





Sirène Co. российский парфюмерный бренд, основанный в 2008 году.

С момента рождения бренд специализируется на акватических, свежих ароматах и парфюмерии с нотами озона. В настоящее время компания активно расширяет линию парфюмерии, экспериментируя и разрабатывая духи и туалетную воду цитрусовых, древесных, шипровых ароматов.


Задача разработать айдентику бренда и упаковку парфюма для бренда,
а также фирменный стиль рекламной кампании и лимитированной коллекции парфюма Sirène Co






Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile




В фирменную палитру Sirène Co. входит синий, отсылая к истории бренда в 2008 году компания запустила свою первую коллекцию океанических духов для женщин.


Яркие цветочные ароматы символизирует оранжевый. Уникальные экспериментальные линейки парфюма будут украшать фиолетовые оттенки.

Черный и белый балансируют разные по характеру цвета, в то же время могут использоваться отдельно как классическое сочетание.




Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile




Sirène [франц. sirene - от греч. seiren] — полуженщина, обитающая на морских скалах и своим сладкогласным пением завлекающая мореплавателей.



Черты логотипа Sirène Co. носят водные мотивы. Изящные начертания напоминают дуги от волн. Изогнутая буква S напоминает хвост русалки. Сирена как метафора парфюмерного бренда описывает женщину, чьё присутствие можно "почувствовать", не видя её. Это указывается в слогане бренда, который написан в дескрипторе логотипа:



You can't see her, but you can feel her



Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile












Во второй половине 2022 года Sirène Co. планирует запустить лимитированную коллекцию океанических духов. Для рекламной кампании взяты цвета и оттенки, близкие к фирменному синему, однако не входящие в классическую фирменную цветовую палитру бренда. Светло-серые и приглушенно-голубые тона подчеркнут особенность новой серии парфюма Sirène Co.



Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип, айдентика и дизайн упаковки Sirène Co. — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора