форма и смысл
об уникальности в каждом элементе ребрендинга vertcomm
вот уже 17 лет мы разрабатываем мерч и корпоративные подарки для наших клиентов. мы выросли и теперь точно знаем, кто мы и что предлагаем миру. в рамках ребрендинга мы сохранили важные составляющие бренда, которые были с нами с самого начала, но освежили их, чтобы отразить то, кем мы стали.
фирменный стиль
наш логотип стал более современным и гармоничным, сохранив при этом свою узнаваемость. цветовая палитра еще лучше отражает наш креативный подход и энергию. основной акцент — зеленый, который символизирует партнерство.
в основе типографики приземленный шрифт без лишних элементов, который подчеркивает фундаментальность и легкость наших решений. дополнительно был добавлен рукописный шрифт, который характеризует ценность человеческого подхода и индивидуальности.
это ценно
мы верим, что мерч — это не просто продукт, а инструмент для создания связей. наша миссия - быть лидером, надёжным партнёром и экспертом в решении маркетинговых и HR задач путём разработки и производства мерча и подарков.
наши ключевые ценности — партнерство, развитие и честность — лежат в основе всего, что мы делаем, и помогают нам создавать продукты, которые действительно имеют значение для наших клиентов и их аудитории.
сначала продукт
мы активно играем с формами и текстурами в нашем фирменном стиле, чтобы показать, что мерч может быть разным, уникальным и гибким под каждую задачу. это подчеркивает наш подход: мерч — это не просто предмет, это уникальный ощутимый продукт.
что в начале пути, что сейчас, мы остаемся надежным партнером, создавая мерч, который становится инструмент для выстраивания коммуникаций, создания эмоций и уникальных решений для наших клиентов.