Green Grass – это цветочный салон, предлагающий своим клиентам окунуться в целый мир флористического искусства. Оригинальные цветочные композиции вызывают яркие эмоции и вдохновляют. Каждая композиция по-настоящему впечатляет и отражает личность, помогает выразить чувства и создать особенные моменты.
Ценности бренда: качество, эстетика, свежесть, натуральность, природа, процветание, индивидуальность, традиции, надежность, имидж, эмоции.
Задача: разработать узнаваемый и привлекательный дизайн, подчеркивающий ценности бренда, внимание к деталям и уважение к клиенту. Должен сформироваться образ статусного и одновременно открытого, доброжелательного бренда.
Решение: в рамках проекта разработаны логотип, фирменный стиль, дизайн фирменных носителей.
Green Grass переводится с английского языка как «зеленая трава». С зеленью ассоциируются цветы, растительность, природа, натуральность, свежесть.
Первые буквы «g» в названии напоминают вьющиеся стебли. В знаковой части логотипа отрисованы листья как символ жизни, роста, цветения. Круглая рамка с незамкнутыми контурами транслирует открытость и дружелюбность бренда. Изображение листьев детализировано, что подчеркивает индивидуальный подход и внимание к деталям.
В проекте разработан адаптивный логотип, что позволяет ему использоваться на различных носителях и сохранять свою идентичность и узнаваемость в любых условиях, будь то цифровые или печатные носители.
Он имеет несколько версий, включая основную и сокращенные. Логотип может использоваться в цветах фирменной палитры.
Благородные оттенки зеленого цвета от припыленного светлого к глубокому темному символизируют гармонию, изобилие, процветание. Они часто встречаются в природе и кажутся умиротворяющими, спокойными.
Дополнительный акцентный цвет – приглушенный теплый оранжевый, который ассоциируется с цветами, теплом, добротой, радостью и вызывает положительные эмоции.
Открыта для сотрудничества и новых проектов!
♥
Связаться со мной:
Telegram
ollyydes@gmail.com