МЛЕКО – это производитель натуральных высококачественных молочных продуктов.
Молочные продукты – популярная и важная часть рациона многих людей. Целевая аудитория молочной продукции разнообразна и включает в себя различные группы потребителей. Однако, ключевая целевая группа – женщины от 20 до 50 лет, которые предпочитают здоровую еду для своей семьи, отдают предпочтение натуральному, полезному и комфортному.
Ценности: здоровье, семья, полезные продукты, комфорт.
Задача: разработать узнаваемый и привлекательный дизайн для бренда, подчеркивающий натуральность и качество производимой молочной продукции. Важно сформировать образ надежного производителя и вызывать у целевой аудитории только положительные эмоции и ассоциации, радость, доверие.
Решение: чтобы сохранить привычный, консервативный взгляд в восприятии молочной продукции потребителем и в то же время выделить ее среди аналогов, было принято решение в знаковой части логотипа использовать образ коровы в виде минималистичной иллюстрации. Шрифтовая часть логотипа построена на основе гротеска.
В сокращенной версии логотипа (только шрифт) стилизованная буква О повторяет форму ноздрей коровы. Также она может ассоциироваться с каплей молока.
Дополнительно разработан фавикон для использования на сайте компании.
Метафора проекта – «молочные капли», при этом они также могут ассоциироваться с пятнами на теле коровы.
Метафора подчеркивает натуральность продукта. Цветовые пятна на упаковке используются хаотично в цветах фирменной палитры.
Основной цвет упаковки – белый, но также могут использоваться цвета основной палитры. Для дифференциации молочной продукции и обозначения различных вкусов продукта используются дополнительная цветовая палитра и иллюстрации.
Открыта для сотрудничества и новых проектов
Связаться со мной:
Telegram
ollyydes@gmail.com
Photo by 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10