Айдентика для фотоклуба «Улицы 35»

Брендинг клуба стрит фотографии «УЛИЦЫ 35»

Основан на метафоре уличных табличек с адресами домов, в то время как «35» символизирует популярное фокусное расстояние в уличной фотографии 

В айдентике также отражена строгость архитектуры современных городов


Branding for the street photog​​​​​​​raphy club "УЛИЦЫ 35"

The concept is based on the metaphor of street signs displaying house addresses, while "35" symbolizes the popular focal length in street photography

The visual identity also reflects the strictness of modern urban architecture




Айдентика для фотоклуба «Улицы 35» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фотоклуба «Улицы 35» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фотоклуба «Улицы 35» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фотоклуба «Улицы 35» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фотоклуба «Улицы 35» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фотоклуба «Улицы 35» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фотоклуба «Улицы 35» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фотоклуба «Улицы 35» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фотоклуба «Улицы 35» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для фотоклуба «Улицы 35» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора