Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. На данный момент есть три кофейни в центральной области России.
Также занимаются обучением бариста и помогают собственникам с открытием их кофеен. Франчайзи, приобретая продукт, получает все необходимые данные, планы и самое главное — профессиональный персонал.
Целевая аудитория — Мужчины и женщины от 18 до 45.
Цель и задачи проекта — разработать логотип и фирменный стиль кофейни. Дизайн должен быть адаптирован к помещениям.


Решение — для графической части логотипа была разработана иллюстрация — сова с фирмеными элементами — петельками. В пару к графической части был подобран тонкий элегантный шрифт.



Спасибо вам за внимание.
Способы связи со мной: Telegram | m.martynova512@gmail.com
Проект выполнен в учебных целях















