Фирменный стиль для кофейни «Coffee Owl»

Фирменный стиль для кофейни «Coffee Owl» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. На данный момент есть три кофейни в центральной области России.
Также занимаются обучением бариста и помогают собственникам с открытием их кофеен. Франчайзи, приобретая продукт, получает все необходимые данные, планы и самое главное — профессиональный персонал.
Целевая аудитория — Мужчины и женщины от 18 до 45.
Цель и задачи проекта — разработать логотип и фирменный стиль кофейни. Дизайн должен быть адаптирован к помещениям.



Фирменный стиль для кофейни «Coffee Owl» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile



Решение —​​​​​​​ для графической части логотипа была разработана иллюстрация — сова с фирмеными элементами — петельками. В пару к графической части был подобран тонкий элегантный шрифт.




Фирменный стиль для кофейни «Coffee Owl» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни «Coffee Owl» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для кофейни «Coffee Owl» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile



Спасибо вам за внимание.

Способы связи со мной:  
Telegram | m.martynova512@gmail.com


Проект выполнен в учебных целях



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора