Айдентика ортопедической клиники

Айдентика ортопедической клиники — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Проект:
логотип и фирменный стиль для ортопедической клиники
Сфера деятельности:
ортопедия, травматология, изготовление ортоизделий
УТП:
собственное производство ортопедических изделий на 3D-принтере
Целевая аудитория:
60% женщины, 40% мужчины; от 30 лет, включая обращения

по работе с детьми; доход от 15 000 рублей/месяц
Мечты целевой аудитории:
эффективность лечения за счет ортопедических

изделий, изготовленным по индивидуальным меркам, грамотные специалисты
Задача:
создать фирменный стиль и логотип, отражающий комплексный подход и 3D

Айдентика ортопедической клиники — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Айдентика ортопедической клиники — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Айдентика ортопедической клиники — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Айдентика ортопедической клиники — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Айдентика ортопедической клиники — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора