
GARTZ: бренд эстетичной бытовой техники,
ООО «РУСИНВЕСТ» – это компания, которая вывела на российский рынок бренд бытовой техники, достойный занять место ушедших международных брендов. Продукция бренда отвечает запросам российским потребителям: недорогая, красивая, функциональная и с европейской душой.
GARTZ видит свою продукцию новой вехой на российском рынке бытовой техники. У нее стильный дизайн и продуманный функционал как у дорогих брендов, но при этом она продается по куда более доступной цене. Такой техники больше никто не делает. Поэтому нам предстояло не просто создать фирменный стиль и название — а заложить основу нового сильного игрока на рынке, способного с момента появления конкурировать с признанными мировыми лидерами.
Визуальный и вербальный образ подобного бренда должен максимально выделяться среди конкурентов и сразу завоевать доверие потребителей. Клиент сам принес гипотезу, что такого эффекта можно достичь через ценности европейской бытовой техники: бренд должен говорить на языке брутального минимализма и высоких технологий. Эту гипотезу нужно было проверить.












