РАД. Упаковка бренда

РАД. Упаковка бренда — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

«РАД» — молодой застройщик с Урала. Обратился к нам в самом начале формирования компании и бренда за комплексной упаковкой головного бренда девелопера. Несмотря на то, что компания молодая, за плечами большой опыт работы в качестве специализированного застройщика. И акцент в работе делается на функциональных преимуществах: надежности строительства, качестве материалов, сроках, соблюдении договоренности и других рациональных аргументах.

РАД. Упаковка бренда — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Мы решили сделать акцент на таком подходе, но перевести это в эмоциональный спектр. Так появилось название «РАД» — что буквально расшифровывается рациональный девелопмент, но за счет эмоционального посыла становится максимально коммуникативным, ассоциативным и запоминающимся: «РАД тебя видеть», «РАД новому дому», «РАД строить для тебя».

РАД. Упаковка бренда — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Визуально этот посыл обыграли за счет использования образа луча — подсвечиваем важное, акцентируем ваше внимание, показываем направление, освещаем путь. Такой образ не только легко запоминается, но и великолепно воспроизводим на разных носителях. Его легко анимировать, масштабировать и развивать его коммуникационный потенциал.

РАД. Упаковка бренда — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

В качестве основных цветов было выбрано контрастное сочетание цинково-желтого 
и сигнального черного, который вместе создают яркий дуэт, который бескомпромиссно привлекает к себе внимание и быстро запоминается аудиторией, формируя устойчивую ассоциацию с брендом.

РАД. Упаковка бренда — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
РАД. Упаковка бренда — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора