По заданию заказчика я разработал визуальный дизайн двусторонней
рекламной листовки (флаера) для детского центра Sunrise Montessori School.
Цель рекламной листовки — привлечь внимание потенциальных клиентов, рассказать клиентам о миссии детского центра и методике подхода к детям, тем самым, повысив продажи услуг детского центра.
Потенциальными клиентами являются родители, им близка философия методики Монтессори и они хотят, чтобы их ребенок не просто играл в детском центре, а всесторонне развивался. Это будущие родители и родители детей
от 3 мес до 6 лет.
Для ясного и быстрого восприятия информации с рекламной листовки
её визуальная концепция строится на основе минималистичного
и лаконичного дизайна. Логотип, цвета и шрифты использованы
в соответствии с фирменным стилем детского центра. Для удобства
и быстрой коммуникации клиента с детским центром, контакты
размещены в виде QR-кодов.
В заголовке использован шрифт Oswald Light — это сильный шрифт без засечек, он передаёт профессионализм, стабильность и уверенность.
Основной текст набран шрифтом Roboto Regular — это нейтральный гротеск
у него чёткая графика, его легко читать, он выглядит просто, универсально и безлико.
Цвета рекламной листовки соответствуют цветам сайта
и фирменного стиля детского центра.
Основными цветами являются: методичный, дружелюбный,
с заботой и наивностью мраморный (#e6edee), щедрый,
добрый и простой с небольшой элегантностью платиновый
с сильными оттенками мрамора и никеля (#d8e2e3).
Цвет текста: антрацитовый с сильными оттенками эбена
и пороха, это достаточно внимательный, компанейский,
оптимистичный и духовный, цвет с ощущением уюта,
безопасности и комфорта.
Основные цвета логотипа: уверенный, экстравагантный
и статусный стальной розовый (#cc3366), и организованный,
чувствительный и духовный светло-лазурный (#33ccff).
Рекламная листовка выполняет поставленную задачу и рассказывает потенциальным клиентам о миссии и о методике подхода к детям в детском центре Sunrise Montessori School, повысив её узнаваемость и ценность
для целевой аудитории. Визуальный дизайн рекламной листовки привлек внимание новых клиентов, что повысило продажи предоставляемых услуг детского центра.
Design by Boris Sharlai
Я всегда открыт для сотрудничества
и новых проектов
Давайте обсудим Ваш проект
E-mail: clearly.24o@gmail.com
Telegram: @Clearly_24o