Айдентика и упаковка паровых бисквитов «ПышКейк»

Айдентика и упаковка паровых бисквитов «ПышКейк» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

«Как вы понимаете, наш продукт — это чистая Япония, поэтому давайте, чтобы не было похоже на суши, без всяких там красных кругов и прочей японщины», — так сурово сказали нам производители японских паровых бисквитов с не совсем японским названием «ПышКейк». Мы услышали, и в итоге для «ПышКейка» наша студия создала айдентику и упаковку, соблюдая баланс между яростной классической «японщиной» и некоторым нежным ощущением принадлежности продукта к японской кухне.

Айдентика и упаковка паровых бисквитов «ПышКейк» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Наш, без ложной скромности, прекрасный иллюстратор Наталья Кривоносова нарисовала нам аутентичную сакуру на подложку, вместо красного круга после долгих раздумий было принято решение сделать круг, конечно же, черным. А буквы в логотипе мы решили не стилизовать под иероглифы или всякие там хираганы-катаганы, а сделали их почти европейскими, но с легким намеком на тему Востока.

Ням-ням!

Айдентика и упаковка паровых бисквитов «ПышКейк» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Айдентика и упаковка паровых бисквитов «ПышКейк» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора