У нас есть опытные и, не побоимся этого слова, предусмотрительные клиенты, которые любят готовить сани летом, телегу зимой, а юбилейные календари заказывать не 25 декабря, а, например, в начале марта. Так же случилось и настенным календарем «СИБУР-25», который по своим внутренним причинам и многогранным пожеланиям руководства был посвящен не именно юбилею, а раскрытию концепции ценностей компании.


Туча креативных концепций вылилась в итоге в максимально минималистичный подход, представляющий собой точки, соединенные линиями, которые раскрывают в образуемых абстрактных образах основные ценностные ориентиры «СИБУРа». Но. Ценностей 6, а листов 14. Как быть? Да все просто, по каждой ценности на два листа. А как же декабрь уходящего года и январь года, следующего за юбилейным? А сделаем такую сетку, чтобы их было «не надо». И выделим номера недель, чтобы бухгалтерия была довольна, ведь это и есть фактическое мерило успеха. По секрету и без ложной скромности скажем, что успех был измерен и достигнут, ура!
