Заказчики обратились ко мне за помощью в создании привлекательной новогодней рекламы двух торговых центров Екатеринбурга - Гринвич и Пассаж. Задача была сделать креативный 3д ролик с чётким сюжетом - товары, которые покупатель может приобрести в магазинах торгового центра, вылетают из праздничной коробки. У нас было несколько вариантов фона - простой зелёный, который показался недостаточно праздничным, снежный зимний и яркий зелёный с ёлками.






Проект выполнялся для большого количества экранов, поэтому важным моментом был рендер “универсального” разрешения, которое бы позволило сделать кадрирование для каждого размера. Всего было 2 рендера - для вертикальных форматов и для горизонтальных.

Задача второго ролика была создать VFX-анимацию с использованием отснятого заказчиком видео-материала. Всю 3д-анимацию решили сохранить, меняли только фон и подсветку, чтобы реалистично вставить графику в видео. Так как исходное качество видео было недостаточно качественным и шумным, видео обрабатывалось в программе Topaz AI, что позволило сильно улучшить общий вид ролика. Анимация предназначалась для публикации в социальных сетях и привлечения внимания к товарам торгового центра Пассаж.

