52
4Инфо
На сайте
1 год 1 месяц
Направление
3D/CG графикаУровень
Дизайнер (Middle) 3—5 лет
O себе
Я 3D-дженералист с опытом работы около 4 лет. Мои навыки: Моделирование персонажей и объектов высокой детализации в Blender (lowpoly, highpoly) Создание UV и текстурирование с использованием Substance Painter и Photoshop Анимация и риггинг персонажей и объектов Работа c симуляциями (ткани, жидкости, дым, твердые/мягкие тела) Композитинг и постобработка в After Effects Основной софт: Blender, Substance Painter, Photoshop, Illustrator, After Effects, Marvelous Designer/Clo3d, RizomUV. Базовое владение: Cinema 4D, Plasticity, Cascadeur, Liquigen, EmberGen
Позиция в рейтинге
- Общий рейтинг
6 923 / 55 464
- 3D/CG графика
174 / 660
Коллаборации
Нет
Активность
Последнее посещение
1 сентября 2025