Клиент
ЭФКО
—
Задача
Разработка концепции и дизайна позиции майонез «Слобода для запекания», со вкусом сыра. Дизайн должен быть объединен общей концепцией с текущей линейкой майонезов «Слобода», общей идеей, одной легендой и при этом сообщать
о функциональных бенефитах майонеза.
—
«ЭФКО» — РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ, УПРАВЛЯЮЩАЯ НЕСКОЛЬКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, КРУПНЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СПЕЦЖИРОВ И МАРГАРИНА, А ТАКЖЕ МАЙОНЕЗА, РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ, КЕТЧУПОВ, МОЛОЧНЫХ И КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ. ВХОДИТ В ТРОЙКУ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ РОССИЙСКОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА.
Бренд «Слобода» является локомотивом компании на брендовом рынке соусов.
Под брендом «Слобода» выпускаются высококачественные продукты питания, приготовленные только из натуральных ингредиентов. «Слобода» первая перевела категорию белых соусов в статус брендовой продукции и первая разработала рецептуру белых соусов с исключительно натуральным составом. До «Слобода» все белые соусы в России были non-brand.
О Проекте
ЦЕЛИ:
– Расширить классическую линейку майонеза «Слобода»,
– Увеличить доли рынка
– Повысить лояльности потребителей за счет выпуска свежего продукта с новыми функциональными свойствами
Огромное количество рецептов, в которых майонез – желанный гость. К тому же соус и сам стал более разнообразным – с хреном, сыром, чесноком и другими добавками. Слобода решила не останавливаться на имеющихся вкусах и выпустить новинку, которая облегчит хозяйкам процесс запекания и создаст аппетитную золотистую корочку.








