Разработка линейки кетчупов Master Gurme

Разработка линейки кетчупов Master Gurme — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Клиент

ЭФКО

Задача

Разработка зонтичного бренда майонезов и соусов Master GURME

«ЭФКО» — РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ, УПРАВЛЯЮЩАЯ НЕСКОЛЬКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, КРУПНЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СПЕЦЖИРОВ И МАРГАРИНА, А 

ТАКЖЕ МАЙОНЕЗА, РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ, КЕТЧУПОВ, МОЛОЧНЫХ 

И  КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ. ВХОДИТ В ТРОЙКУ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ РОССИЙСКОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА.

О проекте
На фоне снижения доходов и переориентации покупателей на более доступные по цене продукты, возникла потребность в создании зонтичного бренда для майонеза, кетчупа и соусов среднеценового сегмента. Новый бренд ориентирован на федеральные сети и, стремительно набирающие популярность, жесткие дискаунтеры. 

Несмотря на невысокую стоимость, дизайн продукта должен быть простым 

в восприятии потребителя, но трендовым, отвечать современным тенденциям. 

Важные пункты для отображения в дизайне упаковки – натуральность продукта, вкусовые качества и состав.

Разработка линейки кетчупов Master Gurme — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Разработка линейки кетчупов Master Gurme — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора