Дизайн упаковки фруктовой нарезки

Дизайн упаковки фруктовой нарезки — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Клиент

ТМ FRESCO

Задача

Разработка дизайна упаковки продукции

С ОДНОЙ СТОРОНЫ FRESCO – ВКУС И ПОЛЬЗА, А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ – ЭТО ВИТАМИНЫ И ПОЛЬЗА СВЕЖИХ ИНГРЕДИЕНТОВ. ДВЕ ПОЛОВИНКИ ОДНОГО ПРЕКРАСНОГО ЦЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ОТРАЖАЮЩИЕ ДРУГ ДРУГА.


О Проекте

Дизайн упаковки продукции из натуральных ингредиентов (фруктовая нарезка, ягоды, микс их фруктов и ягод) из натурального сырья высокого ценового сегмента, сочетающих в себе пользу и магию настоящего вкуса под брендом FRESCO, для сети магазинов Азбука вкуса.

Дизайн упаковки фруктовой нарезки — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки фруктовой нарезки — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Дизайн упаковки фруктовой нарезки — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора